Ребрендинг для онлайн-магазина Deerz. Основу предлагаемого ассортимента составляют свитера и пуловеры со скандинавскими мотивами. Нашей задачей было разработать монохромный логотип с уникальным написанием и знаком, который легко бы адаптировался под носители любого размера. Проект также включал создание большого числа бирок, тэгов, пуговиц и пр.

Арт-директор, дизайнер — Павел Емельянов
Менеджер — Денис Глущенко
Фотограф — Анатолий Васильев
Фотосет — Павел Емельянов, Мария Синютина

 

Работа над знаком началась с поиска графического стиля. Детализированные варианты изначально не удовлетворяли поставленной задаче, поэтому поиск сосредоточился на максимально простых и выразительных формах. Итогом работы стало графичное изображение головы оленя, образованное тремя парами вязаных петель. Дополнительный элемент (копытце) продолжает графику основного знака и может использоваться в различных ситуациях.

Упаковка выполнена из обычного микрогофрокартона с вырубкой в виде копытца, через которое видно товар. Внутренняя часть собирается без склейки засчет зубчатого соединения и в готовом виде представляет собой оленя, четырьмя лапками обнимающего свитер. Для того, чтобы вынуть внутреннюю часть, достаточно потянуть «оленя» за выступающий снизу хвостик.