Lanterna Pictures
фирм. стильКолумбийская киностудия Lanterna Pictures имеет четкое видение своего бренда, и они обратились в Эскимо для разработки полного визуального образа. Бренд должен доносить до аудитории вдохновляющие истории, великолепный контент и позитивные эмоции.
«Мы хотим, чтобы просмотр кино был подобен жгучему солнцу внутри зрителя. Мы хотим, чтобы наши фильмы меняли жизнь людей и оставляли неизгладимое впечатление. Никто не должен оставаться равнодушным к нашему бренду. Мы хотим создать бренд, который бы привлекал внимание зрителей. Он должен сам по себе был историей».
История брендаОднажды солнце потухло. Даже самые умные ученые не знали, что произошло. Свет пропал! Без света перестали снимать фильмы и истории остались нерассказанными. Спустя несколько месяцев темноты и холода, которых никогда не видывали раньше, в Lanterna Pictures решили исправить эту проблему. После долгих и секретных тренировок они отправили к Солнцу астронавта, который нес с собой небольшой фонарь с горящим огнем, подключенный к емкости с кислородом. Подлетев достаточно близко к потухшему Солнцу, он бросил фонарь и кислородный баллон, создав ядерный синтез, что медленно, но верно, разожгло Солнце. Свет вернулся во Вселенную, и люди смогли снова снимать фильмы. |
![]() |
РешениеМы взяли эту оригинальную историю в качестве основного вдохновения для бренда и сделал логотип-раскадровку. Он имеет |
![]() |
СледПеред тем как отправиться в путешествие к Солнцу, астронавт имел небольшую остановку на Луне. В наши дни вы можете обнаружить документальное подтверждение этого факта (отпечаток ботинка и газету, затерянную среди кратеров). |
![]() |