Shave & Blade
фирм. стильShave & Blade — новый бренд на рынке услуг и товаров для бритья. Целевой аудиторией являются состоятельные мужчины, которые всегда находятся в круговороте жизни. Они должны выглядеть аккуратно и всегда выбритыми. S&B — место, куда мужчина может прийти после трудового дня, расслабиться в удобном кресле, уделить себе немного внимания. В это время мастер-цирюльник позаботится о том, чтобы клиент был гладко выбрит и выглядел на все 100%. Главная особенность Shave & Blade заключается в том,
что бритье производится только опасными бритвами.
В планах развития бренд будет иметь франшизу по всему миру, поэтому он должен быть международным и понятным в любом уголке мира. Первым шагом в этом направлении стало звучное
и простое для понимания название.
Фото — Андрей Плешков
ПРОЦЕСС РАБОТЫЭто был большой и интересный проект с самого начала. Мы тщательно изучили много символов, связанных с бритьем, а также опыт других брендов. Большое внимание было уделено шрифту логотипа. Он должен быть простым, но в тоже время узнаваемым, включая короткую версию логотипа. |
![]() |
логотипВ результате поиска знака мы остановились на еже. Помимо того, что небритый мужчина напрямую ассоциируется с данным животным, еще еж является очень запоминающимся образом на фоне конкурентов. Немаловажный факт, что само поведение ежа Черно-белая цветовая гамма с добавлением теплых оттенков коричневого придает бренду солидность и значимость. В качестве фирменного цвета была выбрана бронза, которая используется в документации, упаковке и интерьере. В типографике выбор был сделан в пользу пары контрастных шрифтов P22 Underground CY Pro и классической антиквы Times New Roman. |
![]() |
![]() |
![]() |